Контактные телефоны: +7(495)737-7120, 737-7058

РГА в Томске

04 сентября 2006

В городе Томске Российская Гостиничная Ассоциация провела с 22 по 25 августа 2006 заседание клуба Отели-Близнецы и научно-практическую конференцию.

22.08. в гостинице Томск прошло заседание клуба Отели-Близнецы со следующей повесткой дня:

Тенденции развития гостиничного комплекса Томск - Кофман М.В., генеральный директор гостиницы Томск, директор Томского филиала РГА.

Выступления участников на тему Отели-Близнецы: вчера, сегодня, завтра.

Зверев В.С. - генеральный директор гостиницы Южная (г.Волгоград), директор Волгоградской региональной Гостиничной ассоциации, Лебедев Ю.И.- генеральный директор гостиничного комплекса Нижегородский (г. Нижний Новгород), Дъяков А.Д. - генеральный директор гостиницы Саранск (г. Саранск), Греченко С.Н., генеральный директор гостиницы Ловеч (г. Рязань).

Выступления руководителей гостиниц, построенных по типовому проекту 1Р-020-5.

Рабочая экскурсия по гостинице Томск(типовой проект 1Р-020-5).

Знакомство с услугами, предоставляемыми гостиницей. Работа с руководителями служб и подразделений.

Обсуждение итогов работы.

С 23 по 25 августа 2006 года в отеле Бон Апарт проходила практическая конференция Актуальные вопросы организации и управления гостиничным бизнесом в России. С приветственным словом выступили:

Начальник Департамента потребительского рынка Таловский А.И., исполнительный директор РГА Ламшин Г.А., руководитель Томского филиала РГА Кофман М.В., генеральный директор отеля Бон Апарт Бабкин Н.П.

Как всегда программа конференции включала в себя выступления экспертов, знакомство с работой ряда гостиниц и культурную программу:

Тенденции развития гостиничного бизнеса-Исполнительный директор РГА Ламшин Г.А.

Проблемы управления качеством в гостиничном бизнесе-Нестерук М.М., профессор, действительный член Национальной академии туризма, эксперт Госстандарта России, г. Москва.

Качество предоставления гостиничной услуги, как слагающее успеха в гостиничном бизнесе-Нестерук М.М., профессор, действительный член Национальнеой академии туризма, эксперт Госстандарта России,г.Москва.

Психологические основы гостеприимства. Влияние психологических факторов на качество гостиничных услуг-Слаква С.П., к.п.н., доцент кафедры менеджмента, директор тренингового центра государственного университета сервиса, г. Москва.

Выступление представителей организаций - производителей товаров и услуг для гостиниц:

Рексофт.RU, г.Санкт-Петербург-IT технологии в гостинице.

ООО Программа Техно Н, г.Новосибирск-Производство мебели для гостиниц.

Отель Бон Апарт. Осмотр отеля и знакомство с работой служб отеля.

Посещение отелей (Магистрат 4**** и Спорт-отель 3***)

Посещение делового центра Томь.

Новая система классификации гостиниц и других средств размещения (утверждена приказом Ростуризма от 21 июля 2005 г. 86) и практика её применения-Ефимов В.И., руководитель департамента научно - практической деятельности, подготовки и переподготовки кадров администрации РГА, эксперт по классификации гостиниц и других средств размещения.

Новейшие мировые тенденции в кулинарном искусстве. Креативный подход, гармония моды, технологий и сервиса-Мезенова Э.А., вице-президент Межрегиональной ассоциации кулинаров России.

Ресторан отеля: шведский стол, обслуживание в номерах (рум-сервис), банкеты, фуршеты, кофе-брейк-Мезенова Э.А., вице-президент Межрегиональной ассоциации кулинаров России.

Посещение административно-оздоровительного центра в Некрасово.

Знакомство с работой центра.

Круглый стол на тему Опыт работы гостиниц-членов РГА по организации системы отбора, оценки, обучения и развития кадров (Ведущие Ламшин. Г.А., Кофман М.В., Зверев В.С.).

Обзорная экскурсия по г. Томск.

Поездка на теплоходе Вавилон

РГА

← Вернуться к списку новостей