Вестник РГА № 05 - 06 (125 - 126)
Читайте в номере
- В Минэкономразвития обсудили с бизнесом наиболее актуальные проблемы туристической отрасли.
- В правительстве заявили о буме строительства гостиниц в России.
- План работы РГА на 2023 год.
Новый руководитель Комитета ТПП по предпринимательству в сфере туризма
05.07.05 года в Торгово-промышленной палате РФ состоялось очередное заседание Комитета ТПП по предпринимательству в сфере туризма.
Собравшимся представителям гостинично-туристского бизнеса Москвы и России на заседании был представлен новый руководитель Комитета, депутат Госдумы РФ Юрий Барзыкин.
С новым назначением Барзыкина Ю.А. тепло поздравили руководитель Ростуризма Стржалковский В.И., его заместитель Шенгелия Н.О., представители РСТ, РГА, крупнейших турфирм и ВУЗов России.
В своем выступлении в ходе заседания Стржалковский В.И. высказал необходимость значительного расширения и активизации туристской деятельности в регионах России, для чего, по его мнению, следует привлечь все заинтересованные органы исполнительной власти и руководителей гостинично-туристской отрасли.
Заместитель руководителя Федерального агентства по туризму Шенгелия Н.О. в своем выступлении обратила особое внимание собравшихся на организацию и подготовку первой российской международной выставки Интурмаркет, которая будет проходить в выставочном центре Крокус-Экспо с 19 по 22 марта 2006 года.
Эта выставка, по утверждению Шенгелия Н.О., направлена на продвижение российского турпродукта за рубеж, на развитие въездного и внутреннего туризма в России.
Кроме турфирм и гостиниц на выставку Интурмаркет приглашаются музеи, заповедники, транспортные предприятия, страховые компании и учебные заведения.
Основные цели и задачи выставки направлены на:
- интеграцию России в международный туризм,
- повышение качества туристических услуг,
- информирование населения России о путешествиях и туризме,
- содействие развитию всех видов туризма,
- презентацию инвестиционных возможностей гостинично-туристского бизнеса.
Проведение Интурмаркета в Крокус-Экспо имеет ряд преимуществ в сравнении с выставкой MITT в Экспоцентре на Красной Пресне, в частности:
- выставочная площадь в Крокус-Экспо - крупнейшая в России;
- стоимость необорудованной выставочной площади составляет 190 евро за 1 м², а оборудованной - 220 евро, что значительно ниже стоимости других выставочных площадей в Москве;
- расширенное участие в выставке регионов России на льготных условиях;
- официальная поддержка выставки государственных структур РФ;
- удобные сроки проведения и первоклассная техническая оснащенность выставочных залов;
- широкомасштабная бизнес-программа и активная рекламная кампания;
- организация удобного трансфера участников и посетителей выставки из гостиниц и от станций метро.
Касаясь дальнейших планов Федерального агентства по туризму по продвижению российского туристического продукта на мировые рынки, Н.О. Шенгелия заявила, что с 2006 года Россия расширит и увеличит свое участие в международных туристических выставках до 18-ти стран, включая Китай, Великобританию, Англию, Испанию, Германию и другие государства.